мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Не знаю, попадает ли это под формат сообщества, но лично меня припугнуло.

На вершине Эвереста находится около двухсот трупов, поскольку транспортировать их практически невозможно - во-первых, это рискованно, во-вторых, экспедиция на вершину стоит от 25 000 до 60 000 долларов.
"Смертельная зона" находится примерно на высоте в 26 000 футов (почти 8 километров). На такой высоте воздух становится очень разреженным, из-за чего на человека нападает состояние замешательства и сонливости. Причиной смерти чаще всего является холод: альпинисты засыпают и замерзают насмерть.
Трупы остаются в одних и тех же позах и частенько служат для путешественников ориентирами. К примеру, это тело называют "зелёные ботинки":

читать дальше

Иногда альпинисты натыкаются на людей, которые умирают и просят о помощи, но живые не могут позволить себе помочь - это может повлечь за собой и их гибель тоже.

ссылка на англосайт с фотографиями

@темы: картинки, ссылки, это случилось на самом деле

Комментарии
01.07.2012 в 00:51

Райтер-изврайтер
Donkey, а сейчас модно быть циником-социопатом, проявляя некрофильские наклонности.
01.07.2012 в 01:07

на завтрак
Donkey, а разве где-то идет речь о бюджетном восхождении на гору?)) в любом случае дикие деньги, только со спасателем шансы вернуться живым повыше будут))
а насчет моды на мизантропию - ну я тоже кипятком не ссу от любви к людям, но не любить и бросить умирать это немного разные вещи вроде))
а гость пусть пренебрегает адекватными мнениями сколько ему влезет - мы в свободной стране)
01.07.2012 в 01:20

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Не знаю, давали здесь уже эту ссылку или нет, но пост хороший и комментарии заслуживают внимания.
01.07.2012 в 01:36

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Keira K. Wild, да кто говорил о любви к людям, я просто считаю, что надо как-то расставлять в своей жизни приоритеты правильно) и мы действительно не животные и не варвары, чтобы запросто плевать, когда от наших действий может зависеть чья-то жизнь. я считаю, что только поэтому мы здесь и развели эту дискуссию, разве нет?
да и я думаю, что если у кого-то возникают сомнения насчет того, что чужая жизнь не стоит усилий, ему стоит просто поставить себя на место этого нуждающегося человека. уж наверняка он захочет, чтобы о нем подумали и помогли, умирать-то никому не охота)
Торетти, про некрофилию - что-то новенькое))
01.07.2012 в 01:53

Райтер-изврайтер
Donkey, я не в буквальном смысле употребил это слово, скорее в том значении, что сейчас модно выставлять напоказ свой якобы интерес к трупам и нарочитую браваду "ха, да пусть все сдохнут".
01.07.2012 в 02:09

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Торетти, а, понял. ну цинизм - он цинизм и есть.
да пусть тут гости хоть обсерются, нам ж никто не запрещает тему обсуждать, пусть даже все оппоненты слились) видать, аргументы и правда на огрызаниях кончились)
01.07.2012 в 02:17

Интересный материал, спасибо.
Больше всего жаль семьи тех, кто остался на горе.
01.07.2012 в 02:30

Райтер-изврайтер
Лягушка хаоса, хороший пост, но в комментариях разыгрался знатный троллинг там. Тутошним гостям даже и пытаться не стоит переплюнуть))
Donkey, тема интересная просто. Мне уже кажется, что эти статьи специально пишут такими словами, чтобы создалось впечатление, будто все и всегда бросают людей умирать в горах, и даже гордятся этим.
01.07.2012 в 04:11

:super:

Нет у нас аргументов против вопиющей тупости. А людей конечно бросать нехорошо. Только некоторым самим выжить хочется чуть больше, чем загнуться, помогая ближнему. Не то чтобы я это оправдывал, но и не осуждаю. Инстинкт самосохранения однако.

Но особенно мне понравилось про спасательную станцию на Эвересте, это, право же, прекрасно! Восходит такой альпинист на вершину, а там избушечка. И в ней добры молодцы: вы, дражайший, не поскользнулись? коленочку не ушибли? а кислородику вам не отсыпать? А как клиент в себя придет, так они сразу: посмотрите налево - здесь у нас Китай, посмотрите направо - тут у нас Непал. Ну а после и до лагеря под белы рученьки отведут. Красота же! И никаких трупов. :lol:
01.07.2012 в 12:35

Райтер-изврайтер
Я вообще изначально сказал, что не верю в поданную формулировку. И раскопанная матчасть в количестве это только подтвердила — нормальные люди поголовно признали, что проходить мимо умирающих не есть норма, если (!) сам ещё в норме. Если же у проходящего мозги уже свернулись в трубочку от высоты, холода и прочих ништяков, то его нормальным считать нельзя, и его топ-топ мимо выполняется в состоянии изменённого сознания. Вот кто мимо проходит, чётко соображая, что делает — это другой разговор. Если переформулировать на нормальный и доступный человеческий язык, то это получится не полторы строчки, а куда побольше. Я это сделаю, но потом — чтобы написать без фонтанирующих эмоций.

Спасательная станция на Эвересте — это неплохо, и не нужно так глупо ёрничать. Другое дело, что строить её там только ради туристов никто не будет. А вот в научных целях — да, могут соорудить избушку. Не на К2 же её сооружать. Интернет на Эвересте уже есть, вертолёт один раз там уже садился (я глазам не поверил, когда увидел эту заметку), значит есть шанс поставить научную станцию для замеров всяких. Опыты проводить. На туристах, бггг. В общем, я не спец, учёные разобразись бы, зачем там приборов понатыкивать.
01.07.2012 в 14:44

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Гость, окей, дорогой гость, взберитесь на эверест, а потом мы с вами вместе обсудим, как там - нужна или не нужна все-таки помощь?) и видимо так стыдно говорить такую ерунду, что аж под анонимуса закосили.
то есть я не говорю, что надо спасательную станцию, я насчет этого ничего вообще не начинала. просто такой сарказм, как будто это не самая высокая гора в мире, а так, аттракцион в парке развлечений)
01.07.2012 в 18:22

Торетти, Donkey, бля, вы правда идиоты. ППКС гостю. *убилсо фейспалмом*
01.07.2012 в 18:28

Райтер-изврайтер
бля, вы правда идиоты

Мне интересно, это сейчас тоже модно — прийти, вбросить что-то мутное, и удалиться, обвесившись фэйспалмами? Если мы идиоты, то ты-то кто? Такие диагнозы, пожалуй, только в принудительной психушке и ставят. Убейся уже качественнее, припадочный, не ходи в этот тред, раз такой высокомудрый.
01.07.2012 в 18:33

Если ты мне дашь повод - убьюсь качественней. Пока как сумел, так и убился. :gigi:
01.07.2012 в 18:36

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Гость, :facepalm: омг, самый умный нашелся. больше нечего сказать? тогда туда тебе и дорога)
01.07.2012 в 19:09

give me your life and get out
М-дааа. В 2005 году один единственный вертолет ради того, чтобы поставить рекорд, приземлился на эвересте - это пиздец огромный шаг для человечества. Че-то с 2005 полеты на эверест не стали регулярными. Почему бы это? Может, потому, что машину кардинально доработали, вбухав в это немыслимое количество денег? И сделали это, чтобы хорошенько пропиариться. Никто не станет вкладывать дурные деньги в спасение каких=то камикадзе, которые сами себе злые бакланы и знают на что идут. И, кстати, я уверен, что у фирм, которые водят туда туристов, в контракте есть пункт, который перекладывает всю ответственность на клиента. Иначе эти фирмы просто не существовали бы. Т.о. человек, идущий покорять Эверест, в каком-то смысле заведомо покойник. Никто за него не отвечает. Никто.
Спасать ли умирающего придурка, проходя мимо в условиях гипоксии и гипотермии, личное дело каждого. Разумеется, некоторым прошедшим мимо до конца дней снятся жмурики на вершине. А кто-то просто радуется, что выжил. Кто-то не может пройти мимо и остается лежать рядом. Единицам удается спасти себя и того парня. В тамошних условиях это, по сути, такое же везение, как выиграть стопиццот мильенов долларов, купив лотерейный билет.
Что касается научной станции, то она там нахуй не нужна. Во-первых, в избушке, пгастите, никто не выживет. Чтобы выжить на высоте восемь тыщ метров, нужно строить барокамеру. И нет на свете таких вертолетов, которые способны были бы доставить туда подобное оборудование, как нет и людей, способных монтировать это оборудование на начальном этапе возведения объекта. А во-вторых, для того чтобы наблюдать за погодой, люди давно придумали зонды. Больше там изучать совершенно нечего.
Впрочем, зря я все это говорю. В пустоту патамушта.
01.07.2012 в 19:16

Райтер-изврайтер
Я так и знал, что кое-кто не утерпит и примчится демонстрировать интеллект. При этом повторит своими словами то, что я уже говорил, добавит своих имхов, и будет дальше считать себя умным, а всех вокруг тупыми.
И нет никакого смысла объяснять свои слова таким умным и умелым, которые альпинисты, учёные, вертолётные КБ и турфирмы в одном флаконе. В пустоту патамушта.
01.07.2012 в 19:17

give me your life and get out
Ох, лоооооол. :lol::lol::lol::lol:
01.07.2012 в 19:21

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Впрочем, зря я все это говорю. В пустоту патамушта.
вот это точно.

А кто-то просто радуется, что выжил.
вашу ж мать, это прям феноменально, у меня щас голова взорвется от таких реплик. их что, кто-то туда силой что ли тащил? под дулом пистолета они туда лезли? они САМИ на это подписывались, они ЗНАЛИ о возможных рисках, о возможных встречах с умирающими, они все это знали гораздо лучше нас с вами. чему радоваться-то, я не пойму, это их личное волевое решение - заняться экстремальным спортом, впрыснуть в кровь адреналинчику. я думаю как раз люди со стальными нервами и наплевательством на всех, кроме своей жопы, туда и лезут. и только ради каких-то крутых впечатлений.

боже, ну что за люди, хамят, спорят так, как будто мы тут личное оскорбление кому-то нанесли, как будто мы тут подвергаем сомнению какие-то прописные истины и возражаем, что два плюс два будет равно пяти, а не четырем. что вы тут балаган-то развели, нахрена на нас гнать и себя только в глупое положение ставить этими оскорблениями? мы здесь только потому, что тема интересная и противоречивая, и с вами, дорогие анонимусы и прочие несогласные, никто тут препираться и что-то обсуждать не собирается и доказывать, что мы не верблюды.
01.07.2012 в 19:32

give me your life and get out
они САМИ на это подписывались, они ЗНАЛИ о возможных рисках, о возможных встречах с умирающими, они все это знали гораздо лучше нас с вами. чему радоваться-то, я не пойму, это их личное волевое решение - заняться экстремальным спортом, впрыснуть в кровь адреналинчику. я думаю как раз люди со стальными нервами и наплевательством на всех, кроме своей жопы, туда и лезут. и только ради каких-то крутых впечатлений.
А с этим разве кто-то спорит?.. О_____________О Нуяебу... Все чудесатей и чудесатей. :lol:
Но это же не меня, а вас удивляет, что они таки да, проходят мимо. :hang:

чему радоваться-то, я не пойму
Да жизни же! Господи... :alles:

никто тут препираться и что-то обсуждать не собирается и доказывать, что мы не верблюды.
Да нет конечно, что вы. И в мыслях не было. :lol:
03.07.2012 в 01:58

Торетти, не соглашусь с Вами. лишние дни перед восхождением дают организму возможность адаптироваться. Никто не гору сразу не лезет. Поднимаются постепенно от одного приюта к другому. Лезть сразу - гарантированно загнуться от горняшки. Я была на совсем смешной высоте в 4100. мы туда поднимались в три этапа. за пару месяцев до гор начали пить специальные препараты поддерживающие сердце и то слегка горняшку зацепили.
А про помощь. Я так понимаю, что на последнем этапе восхождения все тупо прутся на пределе сил. Я могу только представить что это и как это и могу понять как это не иметь сил спасти. Когда организм одуревает от давления и от нехватки кислорода. Мы на свои несчастные 4100 когда поднялись без адаптации от одного камня до другого на расстоянии 3х метров перемещались 15 минут с привалами задыхаясь. Я не преувеличиваю. На другой день конечно скакали как козлы. Организм привык. Но там у людей видимо нет времени адаптироваться, там каждый шаг - победа.
03.07.2012 в 02:18

Райтер-изврайтер
ula-la, не помню, чтобы я говорил, что все лезут на вершину без адаптации. О_о Или вы про что?
Вряд ли есть смысл в разговоре, почему-то все сторонники бросания людей без помощи пафосно восклицают о том, что "да ты знаешь, что это такое?!", и делают такие трагические лица, как будто их туда силой загоняли, шантажом и угрозами. мы просто говорим о разных вещах.))
03.07.2012 в 02:32

Торетти, про то, что ожидание подъема отняло силы.
03.07.2012 в 11:04

Райтер-изврайтер
ula-la, вот видите, я же говорил, что вы не поняли.
Речь шла конкретно о случае с Арсентьевым и Дистефано, и ожидание подъёма действительно отнимает силы к чертям собачьим, если это ожидание проводится на высоте 8000 метров. Как уже было сказано и не раз, даже состояние покоя на такой высоте изнуряет, тело не отдыхает.
Вот вам копипаста, достоверность доказывать сейчас не буду:
Сергей Арсентьев и Френсис Дистефано-Арсентьев,проведя на 8,200 м три ночи (!), вышли на восхождение и взошли на вершинув 18:15.

И ещё одна:

Вот разберем случай с Арсентьевым и Френсис. Они два раза пытались выходить из лагеря на 8300.
Один раз фонари замерзли, в другой раз еще что-то случилось. Надо было спуститься для отдыха,
а они там просидели дней пять! Пытались сэкономить силы. Но на такой высоте восстановиться
нельзя — силы тают, каким бы акклиматизированным ни был. Тем более что сидели они там без кислорода.
Дмитрий Туманов
Газета «Спорт-Экспресс»


Вы понимаете, что три ночи впритык перед вершиной, а потом топать туда без кислорода, это нужно быть уже двинутым. Поскольку между акклиматизацией и смертью есть существенная разница.
Можно приучить себя к регулярной кровопотере — активные доноры крови знают, что со временем процедура переносится легче, запас крови восполняется быстрее. Но если тупо вскрыть вены, то сдохнешь, это же очевидно. Так и с горой — постепенно приучать организм к нагрузкам, разрежённому воздуху и пониженному давлению — это акклиматизация, а три ночи подряд на высоте за 8тыс перед восхождением на вершину — это самоубийство.
06.07.2012 в 11:55

Тян без прувов!
Ага, в курсе. Действительно жутко.
27.07.2012 в 12:49

На пути к мечте
Мне кажется, что в экстремальном спорте, в случаях со спасением, как на войне.
Если понимаешь, что риск оправдан, и ты осилишь - то делаешь.
Но ни один командир не поведет свой отряд на верную гибель, чтобы спасти одного бойца, как бы дорог он им не был.
Потому что один к 5/10/15/50/100 это уже размен сравнимый с клиническим идиотизмом. Да же 1 к 2 размен невыгодный и глупый.
ИМХО.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail